Наши проекты

«Строительство Устюртcкого ГХК на базе месторождения Сургиль с обустройством месторождения»

Финансирование проекта осуществлен в соответствии с Постановлениями Президента Республики Узбекистан от 27.12.2011 года № ПП-1667, от 24.06.2013 года № ПП-1987.

Проектом предусмотрено строительство Устюрсткого газохимического комплекса на базе месторождения Сургиль с целью организации ежегодного производства 400 тыс. тонн полиэтилена, 100 тыс. тонн полипропилена и 3,5 млрд.куб.м. товарного газа.

Газохимический комплекс сдан в эксплуатацию в ноябре 2015 года.

 

Газохимический комплекс был сдан в эксплуатацию в ноябре 2015 года, в сроки согласно графику.

Общая стоимость проекта составила свыше 4 млрд.долл., финансирование которого осуществлено консорциумом из 19 международных банков и финансовых институтов, в числе которых Hermes, China Development Bank, Korean Export-Import Bank, K-Sure, ADB.
Данный проект удостоен наград «Лучшая сделка газохимической отрасли» по версии журнала «Project Finance International» в 2012 году, «Лучший проект строительства PNG» по версии журнала «Euromoney» в 2013 году и «Нефтехимическая сделка года» по версии журнала «Infrastructure Journal» в 2014 году.

 

«Расширение Талимарджанской ТЭС со строительством двух парогазовых установок мощностью по 450 МВт»

Проект реализован в соответствии с Постановлениями Президента Республики Узбекистан от 07.03.2013г. №ПП-1933 и от 07.11.2013г. №ПП-2063.

Реализация данного инвестиционного проекта позволила обеспечить электроэнергией возрастающие потребности Юго-Восточного энергоузла (Самаркандская, Навоийская, Бухарская, Кашкадарьинская и Сурхандарьинская области) с дополнительной выработкой 7 246,7 тыс. МВт электроэнергии в год.


Общая стоимость проекта составила 1,3 млрд. долл., финансирование которого осуществлялось с привлечением средств ДЖАЙКА, ФРРУ и АБР.

«Приобретение двух самолетов Боинг-787-800»

Проект профинансирован в соответствии с Постановлениями Кабинета Министров №102 от 2.06.2010г., №191 от 11.07.2014г., №196 от 09.06.2016гг.

Целью проекта является приобретение двух самолётов Боинг-787-800 «Дримлайнеров», которые обеспечивают полёт на дистанцию 13 600 км. Дримлайнеры имеют высокую энергоэффективность, например, расход топлива на каждого пассажира составляет на 30% меньше других самолётов с аналогичными размерами.

В августе 2016г. осуществлена поставка первого самолета «Боинг-787», поставка второго самолета осуществлена 2 ноября 2017г. В настоящее время данные воздушные судна осуществляют регулярные полёты в дальние страны.

Проект с общей стоимостью около 230 млн. долл. был реализован с привлечением средств Китайского государственного банка развития, ФРРУ и собственных средств НАК «Узбекистон хаво йуллари».

«Приобретение высокоскоростных электропоездов»

Проект профинансирован в соответствии с Постановлениями Президента Республики Узбекистан от 5.01.2010г. № ПП-1255 и от 01.12.2015г. №ПП-2441. Два электропоезда Тальго-200 введены в эксплуатацию в 2011 году. Третий электропоезд Тальго-250 был поставлен 5 марта 2017 года, поставка четвертого электропоезда ожидается в апреле 2017 года.


Целью проекта является обеспечение высокоскоростным, надежным и безопасным транспортом более чем 250 тысяч пассажиров по маршруту «Ташкент-Карши-Самарканд-Бухара». В результате реализации данного инвестиционного проекта расстояние между Ташкентом и Самаркандом в 344 км преодолевается всего лишь за 2 часа 15 минут.

Общая стоимость проекта составила около 96,50 млн. долл., который был реализован с привлечением средств ФРРУ и собственных средств АО «Узбекистон темир йуллари».

«Строительство новой электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап»

Проект профинансирован в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 18 июня 2013 года № ПП-1985. Пассажирские перевозки осуществляются с сентября 2016 года. Первый проход через тоннель и расстояние в 19,2 км был осуществлен за 16 минут 30 секунд.


Целью проекта является завершение создания единой национальной железнодорожной сети и связать Ферганскую долину с другими регионами страны путем строительства железной дороги, проходящей через горный перевал Камчик, общей протяжённостью в 123,1 км, в том числе 19,2 км тоннеля. Тоннель занимает
8-ое место по сложности строительства и 13-ое место по длине. Это единственный в своем роде объект на территории стран СНГ.

Общая стоимость проекта составила около 1 633,75 млн. долл., финансирование которого осуществлено с привлечением средств Эксимбанка КНР, ФРРУ и собственных средств АО «Узбекистон темир йуллари».